Датчик колебаний кузова

25 июня 2007  |  Вибрационные, сейсмические, пьезоэлектрические, магнитометрические





Автомобильная охранная система редко обходится без датчика колебаний кузова.

Принципиальная схема одного из них показана на рис. 1, а. Здесь РА1 - микроамперметр М476/1 с утяжеленной стрелкой - чувствительный элемент датчика: при колебаниях стрелки на рамке прибора, перемещающейся в магнитном поле, возникает электрическое напряжение.


Датчик колебаний кузова

Рис.1.

Корпус микроамперметра вскрывают по склейке острым лезвием. На конец стрелки надевают и аккуратно обжимают плоскогубцами небольшой груз - отрезок трубчатого припоя длиной 3...5 мм и диаметром 3 мм. На концы шкалы наклеивают демпферы-ограничители - кубики 5х5х5 мм, вырезанные из поролона. Проделав все это, склейку восстанавливают и микроамперметр готов к работе в новом своем качестве.

Автор: Тимофеев С., Радио, 1996, № 10, с. 46


Код для размещения на форумах или блоге

«
»